kisik2

С Новым, 2554 Годом!!!

Сегодня в Таиланде началось празднование Нового года. А так как живут они по своему солнечному календарю, и летоисчисление ведется по буддисткой эре, которая началась 543 годами ранее, чем христианская эра, то здесь наступил 2554 год. (И страшный 2012 – тут уже давно в прошлом Улыбка )

Называется этот шумный и мокрый праздник Сонгкран – слово санскритское, означает “переход”. Почему он шумный, я думаю, понятно. А мокрый он потому, что тайцы активно поливают друг друга водой. Считается что это обряд очищения от грязи, накопленной за прошедший год. Кроме этого еще много разных значений, но все это становиться неважно когда попадаешь ”под обстрел” из водяных пистолетов:

Сонгкран

kisik

Еще немного про разрушения на Пангане

Вот несколько фоток разрушений что натворила последняя буря на острове. В принципе, с северной стороны Пангана все прошло относительно безболезненно. Возможно на востоке дороги размыло сильнее – там и до этого было сложно проехать, т.к. асфальт и бетон там только в начале – а дальше просто широкие тропы, кое где даже двум машинам затруднительно разъехаться.

Дорога, недалеко от основной трассы – подмыло снизу с одной стороны:

Дорога недалеко от нашего домика

Вести с Ко Пангана

Сегодня первый день за последнюю неделю выглянуло солнышко. Не надолго, но уже это порадовало и дает надежду что все будет хорошо. Конец света отменили или перенесли на потом.

Сейчас мы сидим на Ко Пангане. Всю последнюю неделю дождь шел каждый день беспрерывно. С нашей горки видно море, и соседнюю деревушку. Море разошлось не на шутку – волны сердито атаковали берег, затапливали ближайшие бунгало и домики. Но сильных разрушений вроде нет. На Самуи, говорят, все намного серьезнее.

Сегодня мы выберемся из своего укрытия и посмотрим поближе что к чему. Нам повезло – домик мы сняли вдалеке от моря, на горке – тут тихо и спокойно. Всю неделю просидели не высовывая нос наружу. Только ветер иногда пугал своими порывами и дорогу, ведущую к домику перекрыло две речки. Так вроде все без изменений. Вчера приехал хозяин домика – поинтересоваться как мы тут живы-здоровы, и есть ли у нас еда. Жаловался что у него смыло кусок земли с кокосовыми пальмами. Люди вроде все в порядке.

Желающих уехать с острова эвакуировали на военном корабле. Паромы и лодки не ходили. Сегодня море уже более спокойно, так что скоро все наладится.

Днем проехались по острову, особо крупных разрушений замечено не было. Дороги все целые, в одном месте немного подмыло, но не смертельно. Тайцы бодро скупают продукты в Tesco, на рынке немного подскочили цены на овощи и фрукты.

Фарангов на острове немного поубавилось. Но ресторанчики и магазины работают в обычном режиме.

вид из нашего домика

Привет, Куала Лумпур

Вот мы снова и встретились… Ты все такой же молодой и светлый. Жара совсем не портит тебя, а придает тебе свою особенную неповторимость. Люди, живущие на твоей территории все также приветливы и улыбчивы. И ты одариваешь их своей заботой и вниманием – позволяешь гулять в прохладных шопинг моллах, создаешь прекрасные кондо с бассейнами. Балуешь разнообразием еды и напитков.

Спасибо тебе, прекрасный город. Ты один из моих любимчиков на этой планете. Пусть минет тебя чаша разрушения и упадка. Процветай и развивайся, заботься о своих жителях. А я буду иногда заглядывать в гости и радоваться тому особенному чувству, что возникает в сердце при встрече с тобой.

Куала Лумпур

хомяк

Сыроедческое кафе на Самуи

Есть и такое чудо на славном острове Самуи… Находиться оно в Chaweng – и если ехать по дороге что идет вдоль пляжа, можно увидеть вывеску: Samui Wellness Spa, а чуть ниже написано: Vegetarian Raw Food Cafe. Вот, я сфотографировала это место, но дело было вечером и телефон не захотел четко фокусироваться:

raw-food-cafe

мир и человек

Внимание, опастность!

Сегодня Игорь Мальцев прислал мне статью на публикацию про его друга Сергея Спирина. Всем, кто сейчас путешествует в Перу или собирается в ту сторону - неплохое предупреждение об опасности:

"Прошу привлечь внимание мировой общественности и круга путешествующих. Мой друг, Сергей Спирин, один из немногих, постоянно перемещающихся по миру русских номадов, был схвачен, связан и ограблен в Перу, недалеко от города Айгучо. Сергей мирно поставил палатку на кокковой плантации, и сладко заснул. В ночи, в дверь постучались трое неизвестных. Мой друг не открыл им. Тогда они, разрезав тент, ворвались в помещение, связали российского подданного и забрали ценные вещи. Пленного доставили в деревню, где содержали в сарае связанным. И только по счастливой случайности, Сергею удалось сбежать. Обратившись в полицию, он получил часть похищенных вещей обратно, но, как всегда бывает в таких случаях, деньги и кредитные карты не нашлись. Туристы, посещающие Перу, и особенно провинцию Айгучо, убедительная просьба, не ставить палатки на кокковых плантациях!"
Оригинал тут

хомяк

Домик на Самуи

Как я уже писала в предыдущей статье, мы сняли домик недалеко от Absolute Sanctuary – что бы можно было ходить пешком на йогу и экономить на аренде байка.

Поиски домика не заняли много времени. Рано утром мы прибыли с острова Панган и от причала в Натоне мы проплатили заранее такси. Так что совместными усилиями вместе с водителем мы нашли на карте нужное место и добрались до резорта. Оставив там свои рюкзаки, пошли разведывать место боем. В округе оказалась достаточно много мест, где можно арендовать жилье разного и качества и ценовой политики, но почти все было занято – все-таки high season был в самом разгаре…

zakat

Йога на Самуи

Я уверена, что на острове Самуи очень много мест где можно заниматься йогой. Тут есть даже Йога 23 – и преподает там ученик Сидерского. Но я расскажу про другое место – Absolute Sanctuary Yoga Resort.

logo02_04

Находится это место на Choeng Mon. Это не очень далеко от аэропорта. Если ехать по главной дороге в сторону Chaweng – то можно увидеть рекламную вывеску и дорожку, поворачивающую на право – подняться по ней в горку и тут вас встретит приветливый охранник.

Примечательно это место тем, что заниматься тут можно относительно недорого и с комфортом. У них есть специальные программы для путешественников – можно купить месяц за 3900 бат и ходить на все занятия. А в день обычно проходит четыре класса, так что можно устроить своеобразный йога-ритрит. Кроме месячного пакета есть еще недельный и двухнедельный стоит это 1900 и 2900 бат соответственно.

После долгого перерыва...

Итак, вот уже третий месяц путешествия подходит к концу. А кажется что уже прошел как минимум год. Время растягивается и замедляется… И это не может не радовать

Последнее время мы успели плотно позаниматься йогой на Самуи, неделю просидеть в ритрите и перебраться на остров Ко Панган. Обо всем этом напишу подробнее чуть позже.

А в этот раз немного философии – о людях. В Дипабхаване мы познакомились с интересными людьми. Все разные, у каждого свои особенности, возможности и проблемы…

Интересно то, что наши соотечественники меняются – и это не может не радовать. Уходят в прошлое “новорусское” настроение. Люди ведут себя скромнее и с большим уважением по отношению к местному населению, интересуются местной культурой. Может где-то в Паттае еще и сохраняются экземпляры “старого образца”, те самые, при встрече которых активно начинаешь делать вид что никакого отношения к России не имеешь…

Изменяются и внешне – все реже встречаются напряженные лица, со сведенными челюстями и ищущим взглядом. Уходит то самое надменно-презрительное выражение. Люди становятся проще в общении, более открытые для новых идей и другого способа мыслить.

А вы как думаете? Меняются “наши”? Или я рано радуюсь?

babochka

Suan Mokkh International

Вот и подходит к концу первый месяц этого года. А наше путешествие в самом разгаре… пройдя два молчаливых ритрита и подготовив сознание к долгой дороге мы двинулись на Ко Панган, а затем на Ко Самуи, но об этом напишу позже. Сейчас хочется рассказать про место второго ритрита. Сделаю перепост статьи с форума msia.ru – в свое время Ден неплохо все там расписал, так что от меня добавлений будет самую малость.